С момента запуска нашего сайта с функцией онлайн-заказа с самовывозом (Click & Collect) прошло более 4 месяцев. Приложение KFC с такой же опцией работает на один месяц меньше.
За это время нам удалось обновить наши виртуальные площадки уже несколько раз. Все для удобства гостей KFC.
Ниже представлены основные доработки, которые удалось сделать с начала запуска сайта и приложения.
Цифровая карта Автоклуба, информация по режиму работы ресторана KFC Авто
Появилась возможность оформления цифровой карты Автоклуба KFC через сайт. Удобнее всего пользоваться ей с помощью нашего мобильного приложения (доступно на iOS, Android), которое можно скачать по ссылке: скачать.
Добавлена информация по режиму работы KFC Авто.
Напоминаем, что участники Автоклуба KFC получают продукт за 1 копейку по карте при заказе от 15 BYN.
Усовершенствованный визуал
Речь идет о мобильной версии сайта KFC и нашем приложении. Уверены, вам удалось заметить, что фотографии блюд стали больше. Улучшился UX/UI интерфейс приложения KFC в iPad. Наша компания планирует и дальше развиваться в улучшении дизайнерских решений.
Повышение функциональности приложения и сайта
Рады сообщить о ряде важных обновлений, рассмотрим некоторые из них.
- Вам доступны купоны в режиме онлайн. Акционные предложения можно получить, заказав их на нашем официальном сайте или в приложении KFC.
- Улучшили интерфейс страницы с нашим меню.
- Улучшили блок «Избранное» в личном кабинете гостя.
- Добавление блока поиска по ресторанам и многое другое.
Наша команда постоянно работает над минимизацией багов на официальном сайте и в приложении KFC.
Мы не останавливаемся на достигнутых результатах, активно работаем над тем, чтобы ваши идеи воплощались в жизнь.
Спасибо, что выбрали KFC и остаетесь с нами!